+7 (831) 253-00-02
+7 (905) 666-01-60

Как правильно расставить мебель в офис

расстановка мебели в офисе фотоУдивительно, но на нашу работоспособность влияет не только энергетический потенциал, но и совершенно обыденные вещи, например, расположение офисной мебели в рабочей зоне. Удачно ли стоят столы сотрудников и организовано место руководителя? Найти ответы можно в справочниках по практической психологии и в популярных изданиях о феншуе.

Форма стола влияет на микроклимат и желание работать в офисе. Для важных переговоров оптимальны поверхности без острых углов, поэтому плавные обтекаемые формы столов заказывают для просторных конференц-залов. Если же необходимо компактно расположить рабочие зоны коллег в малогабаритном помещении, то об овальных столах лучше забыть. Они не только крадут драгоценные метры, но и создают препятствия при размещении нескольких рабочих столов в одной линии.

В том же скромном помещении можно легко создать комфорт, если правильно разграничить отдельные рабочие зоны. Смело используйте стеклянные перегородки или офисные стеллажи. Сотрудник, имеющий свой собственный угол, пусть даже условно отделенный от соседей, чувствует себя уютнее, а значит, эффективнее работает. Офисный уют создают грамотно подобранные жалюзи, занавески со строгим орнаментом.

Мебель в офисе

Даже в крошечных рабочих кабинетах можно организовать оптимальное благоустройство для ежедневной работы сотрудников. Помните, что светлые тона визуально расширяют пространство. Расставьте офисную мебель вдоль стен. Не оставляйте углы пустовать. Заказанный по размерам угловой стол компактно впишется в интерьер и выгодно сэкономит пространство.

Комфорт для посетителей

Попадая в кабинет, клиент должен чувствовать себя комфортно. Подсознательно окончание разговора ассоциируется с выходом из данного помещения, поэтому мебель для посетителей должна быть расставлена, так, чтобы в поле зрение клиента не попадала дверь. Как этого добиться? Расставьте стулья спинками к двери. Ничего не должно стеснять посетителя в новом кабинете: вешалка, банкетка, корзина для зонтов и прочая мелочь должны быть у входа, чтобы с первых минут ничего не раздражало потенциальных клиентов.

Ставим стол грамотно

Выбирая стол для сотрудников, не стоит придавать чрезмерного внимания внешним характеристикам: рабочее место должно быть функциональным. Ящики, выдвижные полки, консоли, мобильные тумбы на колесиках призваны сэкономить место и содержать рабочие бумаги в порядке. Учитывайте наличие офисной техники на столе. Между столами должно быть удобное пространство, чтобы при перемещении не цеплять провода, розетки, выключатели. Освещение должно быть максимально продуманным. Помимо естественного освещения на столах коллег должны быть рабочие светильники, торшеры. От избыточного солнечного света спасают плотные жалюзи. Матовые мониторы не образуют бликов от падающих солнечных лучей.

Строгие правила пожарной безопасности

Первоочередными в расстановке мебели выступают противопожарные приоритеты. Шкафы, столы, этажерки и тумбы не должны загромождать выход в экстренной ситуации. Ширина прохода в идеале должна быть около метра. В цокольных и подземных сооружениях не рекомендовано использовать мягкую мебель, деревянные шкафы из-за их высокой воспламеняемости в случае пожара

Онлайн-заказ услуг

Ваше имя:

Е-mail или телефон:

Проверка: 3 + 8 =

Вопрос:


Сервис обратного звонка RedConnect